5.63 для УФМС за квитанцию об оплате. Оказание услуги.

В прошлый раз сотрудники УФМС возжелали ксерокопию паспорта. На вопрос «доколе» ответ прислали только после внимания со стороны прокуратуры. Прокуратура привлекать никого не стала, сославшись на то, что ответ мне отправляли.
После этого в помещении УФМС появились стенды с актуальной информацией, ксерокс требовать перестали, но радость была бы не полной …

В августе 2014 года я снова воспользовался порталом на предмет получения паспорта.
Спустя почти месяц (середина сентября), статус обращение сменился на «Приглашение». О чем на ящик электронной почты пришло сообщение "Приглашение. Вам необходимо прибыть в отделение УФМС России по г. Москве по району Солнцево по адресу: г. Москва ул. домостроительная д.2 а окно №1. При себе иметь:- Основной документ российский паспорт , удостоверяющую личность заявителя.- три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге;-Квитанция об оплате госпошлины- 1 000 рублей;-заграничный паспорт если срок его действия не истек.Часы работы:- понедельник 09.00 до 18.00 обед 14.00-14.45- вторник 11.00 до 20.00 обед 14.00 до 14.45- среда 09.00 до 13.00- четверг 11.00 до 20.00 обед 14.00 до 14.45- пятница 09.00 до 16.45 обед 14.00 до 14.45- суббота 09.00 до 16.00 обед 14.00 ДО 14.45" .

Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации утвержден приказом ФМС России от 15.10.2012 № 320 (ред. от 21.01.2014)
Согласно пункта 28.1 «регламента» определен перечень документов, предоставляемых заявителем. Предоставление квитанции об уплате государственной пошлины осуществляется по собственной инициативе заявителя, о чем в тексте не указано.

Добрался до УФМС я только в начале ноября. Сотрудник, осуществляющий прием документов, очень заинтересовалась отсутствием у меня желания предоставлять квитанцию об оплате. Сказав что «будут посылать запрос». На мои возражения о том, что срок предоставления услуги уже нарушен, она промолчала.
В начале декабря я снова получаю сообщение на электронную почту о «необходимости получить паспорт». В тот же день я посетил отделение УФМС. Во время приема сотрудница УФМС сообщила, что квитанцию мне предоставить придется, так как, с её слов, «предоставление по желанию» относится к заграничному паспорту «нового образца». Возразив, что такого в регламенте нет, на стендах опубликована совсем иная информация, я попросил её ознакомить меня с документом, подтверждающим её слова. После чего сотрудница скрылась и отсутствовала длительное время.
Спустя 30 минут ожидания я набрал телефон +7 (499) 148-18-89 отдела Управления ФМС по г. Москве в Западном административном округе, опубликованный на интернет сайте. Сотрудник, ответивший по телефону, также ошибочно полагал, что квитанцию необходимо предоставить, и предложил побеседовать с руководителем отделения УФМС России по г. Москве по району Солнцево. Полагая, что разговоры закончатся, как обычно, ничем, я предложил сотруднику, ответившему по телефону, самостоятельно донести до господина Тремаскина мысль о том, что мне необходимо выдать паспорт, или оформить письменный отказ в предоставлении услуги.
Спустя некоторое время сотрудница появилась, и выдала мне паспорт. На вопросы о необходимости предоставления квитанции и иные вопросы не отвечала.
Согласно «Регламента» срок предоставления услуги при обращении по месту жительства составляет один месяц (п. 21) и исчисляется со дня подачи заявления. Датой подачи заявления посредством Единого Портала считается день направления заявителю сообщения о приеме заявления (п. 21.2).

В середине декабря 2014 года я попросил Солнцевскую межрайонную прокуратуру г. Москвы привлечь сотрудников УФМС к ответственности, предусмотренной статьей 5.63 КоАП.

Продолжение следует ...