Поддержка бренда.

Когда я впервые услышал эту фразу, то в понимании «автора» это означало заполнение любого доступного пространства (стены в аэровокзале, интернет страницы, эфира ТВ) рекламой какого либо бренда – чтобы помнили.

Например, поехали люди за границу, воспользовались интернетом - а им счет от сотового оператора на 100500+ тыщь мильонов денег. А оператор возьми и все увешай своей рекламой - и все сразу стало прекрасно – вот какой хороший бренд, узнаваемый! И конечно же пользуются им несмотря ни на что.

Ну или другая контора, (они меняются) масштаба страны постит во все соцсети «новости» и даже на почту отвечает. Не важно, что ответ формальный, а каменты на посты никто не читает – главное присутствие.

Самый-самый банк, который спамит СМСками и изучает паспорт так, как даже полицейским не снилось, считая самым важным дописать к ответу «Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Банку и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе клиентов Банка.» при этом сам ответ – ниочем.

А производитель бытовой техники, которого больше заботит «как вам обслуживание в официальном сервисе», а не то, что месяцы идут, а проблема не решается? А купленная в конце года техника показывает время плюс час от существующего.

По моему мнению, поддержка бренда, это то, как ведет себя уполномоченный брендом сервис/магазин/техническая поддержка по отношению к покупателю, а уж ни как не частота упоминания его (бренда). И если бренд к вам обратной стороной лица и несколько ниже, то и в его сторону следует смотреть с некоторым опасением.

В общем, буду радовать читателей прецедентами общения с известными и не очень брендами под тегом «Поддержка бренда»