Сбербанк. Уведомления

Есть у меня одно дело со сбербанком, в результате чего, в пользу сбербанка я перечисляю определенную сумму денежных средств.
Периодически Сбербанк мне о них напоминает, но в силу автоматизации платежа – эти напоминания бесполезны чуть менее, чем полностью.
Дабы избавить Сбербанк от растрат, а себя от переживания по поводу того, что сумма могла не поступить (у большинства банков такого рода СМС приходят только в случае недостаточности средств на счете).
Позвонил в Сбербанк (27 ноября), поинтересовался, особенностью работы механизма СМС уведомлений, и попросил (два варианта на выбор): присылать СМС только если на счету нет средств или выключить эту «полезную» фичу.
Оператор поинтересовалась, каким образом хочу получить ответ : звонок сотрудника или почтой бумажной. Выбрал, конечно же, бумажную почту, бубнение букав с бумажки меня не очень заинтересовало.
И вот, проходит некоторое количество дней (2 декабря) раздается звонок, и голос в трубке пытается пробубнить буквы с бумажки. Насколько я запомнил суть: «присылали, и присылать будем. В договоре есть пункт, вот мы вас засыпем буквами на телефон».
Выслушал, попросил быть внимательнее, так как я просил почтой прислать буквы. У меня еще раз уточнили адрес и сказали – ок, пришлем.
Прошло 10 дней. Звоню (13 декабря) поинтересоваться, как же так, Почта по Москве доходит за 2 дня, ну максимум за 3, а тут такая пичаль. После переключения между «специалистами» сказали все ок - отправлено, но почтовый идентификатор, откуда отправлено и когда – сказать не смогли. Попросил еще раз зафиксировать мое желание получить буквы на бумажном носителе.
Вот такое оно «рассмотрение» обращений в Сбербанке.