Бездействие в налоговой...

Вот такой листочек приклеен на скотч, пожелтевший от времени был замечен около окошка, где я провел 2:20 времени, ожидая получения Свидетельства ИНН

А вот такой на выходе

Бездействие налицо :)
Со слов сидящих в очереди висит "с нового года"
---
UPD 04.05.12 Телефон оказался автоответчиком.
---
Лучше через сайт http://www.nalog.ru/
---
Жалоба
03 мая 2012 я посетил Инспекцию ФНС России № 29 по адресу г. Москва, ул. 50 лет Октября, д. 6 с целью постановки на учет в налоговом органе по месту жительства.
Данная процедура заняла время с 10:00 до 12:20. При этом лицо, ответственное за данную процедуру, сославшись на «медленную работы программы» не предпринимало никаких действий по разрешению данной ситуации. В качестве обоснования своего бездействия, на окне, через которое осуществлялся прием документов, висело информационное сообщение (Приложение 1) следующего содержания: В связи  с проведением обновления базы данных, программа работает  очень медленно. Данное информационное сообщение распечатано на листе формата А4, и закреплено на окне на постоянно основе. По моему мнению, данный лист бумаги висит там продолжительное время, аналогичный вывод можно сделать по возмущениям ожидающих в очереди граждан. На момент завершения процедуры очередь составляла порядка 15-20 человек, и увеличивалась. Прием осуществлялся одним специалистом. Аналогичная процедура в Межрайонной инспекции ФНС России № 28 по Санкт-Петербургу заняла порядка 3 (трех) минут.
Прошу вас разобраться в данном случае и принять меры воздействия к лицам действие (бездействие) которых привело к столь длительному получению услуги.
Приложение 1: графическое изображение информационного сообщения. Расположено в сети «интернет» по адресу http://www.kool.ru/images/t/IMAG0188.jpg