УФМС. Рафик снова неуиноват

27 мая направил обращение (жалобу) в УФМС с описанием происшествия при сдаче документов на «заграничный паспорт»
Но УФМС не считает нужным отвечать на обращения граждан. В начале июля в адрес прокуратуры ЗАО было направлено обращение о фактах правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП. И вот спустя некоторое время (17 июля) приходит замечательный ответ.

Уважаемый …!
Ваше обращение, поступившее в отдел Управления ФМС Российской Федерации по г. Москве отделом УФМС России по г. Москве в Западном административном округе, рассмотрено.
17.05.2014 года Вы подали документы на Еедином портале государственных услуг заявление на … (фамилия с опечаткой) на заграничный паспорт старого образца. 19.05.2014 года по порталу госуслуг Вас пригласили на прием для сдачи всех необходимых документов на … и получения заграничного паспорта старого образца. В этот же день Вам были оформлены документы(запятая) и паспорт был готов к выдаче.
Вы можете получить заграничный паспорт старого образца на … в удобное время часов приема УФМС.
В отделении одним сотрудником осуществляется прием населения по вопросам заграничных паспортов старого и нового поколения, еще один сотрудник осуществляет выдачу гражданам готовых заграничных паспортов. В соответствии с административным регламентом утвержденным приказом ФМС России № 320 от 15.10.2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету», установленные временные сроки сотрудниками отделения не нарушаются.
Сотрудники УФМС не требуют копии документов от граждан (запятая) которые приходят за оказанием госуслуг. Все необходимые копии делаются сотрудниками УФМС.
После приема документов заявителю выдается справка (приложение N 7 к Административному регламенту) о приеме заявления к рассмотрению, если документы поданы им лично на приеме у специалиста МФЦ т.к. Вы подали документы через портал госуслуг Вам приходит «приглашение» по электронной почте о необходимости предоставить пакет документов необходимых для оформления заграничного паспорта и получения заграничного паспорта.

С сотрудником отделения, в рамках проведения занятий по служебной и боевой подготовкие, проведены дополнительные занятия по изучению нормативных документов регламентирующих деятельность Федеральной миграционной службы (тире) был изучен регламент №320 от 15.10.2012 года».
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Не считая апичатак ф тексде, есть некоторое количество вопросов:
- Как паспорт мог быть готов к выдаче, если фотографию я принес только 23 июня;
- «в удобное время часов приема УФМС.» а как же мне время узнать, если эта информация должна поступить мне через «единый портал» (пункт 89.1) регламента, а поступило оно только после 17 июля;

- «Сотрудники УФМС не требуют копии документов от граждан» - кто же это тогда был? У него и бейджика небыло, пробрался в помещение УФМС и документы принимал ? Да тут в полицию же надо обращение подавать;
- «в отдел Управления ФМС Российской Федерации по г. Москве отделом УФМС России по г. Москве в Западном административном округе, рассмотрено.», а если навести мыша… то …

внезапно районное отделение жалобу рассматривало;
- вот про приложение 7 скорее правда т.к. предоставление документов, при оформлении заявления через Единый портал это уже процедура "оформление паспорта";
- погуглил на предмет того, откуда же файл такой замечательный взяли и вот она разгадка - сервер УФМС Москвы и старая редакция Приказа.

Оказывается сотрудники УФМС не в курсе изменений, у них на сайте устаревшая редакция, и если
ПРИКАЗ от 3 июля 2013 г. N 298 всего лишь «цифры» 30 и 20 заменяются на 15 (что не может не радовать), во исполнение УКАЗА Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" за подписью ВВП, пункт 1 подпункт д "сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут."

То вот ПРИКАЗ от 21 января 2014 г. N 23 это про оценку качества предоставляемой услуги (подпункт «и» пункта 2 Указа 601)
1.1.2. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"о возможности оценки заявителем качества предоставления государственной услуги.".
1.3. Дополнить пунктом 107.1 следующего содержания:
"107.1. Уполномоченный сотрудник после предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке информирует заявителя о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги и возможности оценки качества предоставления государственной услуги.".
… и многое другое …
Даже правила есть внезапно
Напишу еще немного буков в УФМС Москвы, не буду прокуратуру отвлекать, они же по 5.63 заняты :)
UPD Внезапно обнаружил что они еще и по 5.59 заняты :)