УФМС. Информационный стенд. Не осилили.

В начале июня в одном из отделов Федеральной Миграционной Службы я обнаружил информационный стенд, на котором была размещена информация не соответствующая действительности. За полтора месяца сотрудники отдела не справились с приведением его в надлежащий вид

17 июля приходит ответ, подписанный исходящим от 23 июня, я даже прокуратуру не стал расстраивать еще одним эпизодом по 5.59 за такие сроки и ответы.

Возможно, сотрудникам УФМС работа с электронной почтой в новинку, наверное думали как его «распечатать» наоборот.
Из ответа несколько непонятно, что хотел сказать автор: стенды стали нормальными или стенды были нормальными. А тут они еще звонить и писать начали чтобы я пришел уже наконец и паспорт забрал (по 5.63 КоАП еще не получил от прокуратуры вестей).

Некоторые листочки действительно модифицировали и убрали слово копия. Но указания документов, которые гражданин вправе не предоставлять – нет. Про заверенную анкету снова какая-то ерунда написана. Копию паспорта гражданина снова хотят. Трудовая книжка ? Заверение по месту работы ? А от руки заполнить нельзя ?

Какие-то образцы представлены, но если с документами все не очень хорошо, то какие уж там образцы?

Часы приема с обедом указаны.

Как видите – пичаль большая это а не стенд.
Требования к объему информации, размещаемой на стенде, определена пунктом 8 регламента, однако сотрудники отдела испытывают какие-то трудности с прочтением этого документа. А сотрудники окружного отдела тоже не читают буквы в регламенте.
Спросим у УФМС города Москвы, отчего такая ерунда на стенде.