Общаться с Почтой России on-line становится удобнее

Внезапно Почта России решила сделать сервис Онлайн-консультанта :).
Что ж ... проверим, на что способны консультанты :)
Оригинал взят у russianpost в Общаться с Почтой России on-line становится удобнееНа официальном сайте Почты России запущен дополнительный сервис – «онлайн-консультант». Сервис позволит нашим клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы. Оперативная обратная связь с клиентами поможет Почте России повысить эффективность собственных услуг за счет повышения информированности клиентов.
Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов, определить круг наиболее часто задаваемых вопросов и получить качественную обратную связь от потребителей.
Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным и приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам.