СОЛС и новые технологии.

Радовал одно время СОЛС своими обращениями за наличие стекол, трафаретов, скамеек и етк. Обращения отправлялись посредством Обратной связи на странице МосГорТранса.
Обычно спустя неделю-две из СОЛС по округу звонил сотрудник узнавал детали (кнопочку с картинкой они потом уже сделали) и говорил что все будет ок.
Проходило еще неделя-две и остановка приходила в человеческий вид. Месяца на 2-3. Потом количество целых стекол на ней уменьшалось и все по-новой.
СОЛС очень старались укладываться в месяц, присылать бумажные письма, что все Ок. Но месяц это много. Никакие просьбы присыать на электронную почту на них не действовали :), они упорно слали почтой бумажной (это единственный филиал МГТ который не прислал ни одного электронного письма, хотя один из них за Сколково мне целый "отчет" прислать хотел).
И вот СОЛС тоже вошел в век нанотехнологий.
9 декабря фоточка

19 декабря все ОК

Не знаю как они за неделю справились с бумажками или компьютор им поставили :) но неделя это уже лучше.
Интересно ОАТИ их покошмарило за данный факт :) ?