Обращение в Мосгортранс

Водители одного из парков на югозападе не одиноки в своих желаниях (нежеланиях) считать сдачу.
Теперь премии за март будет меньше... процентов на 50.

Оригинал взят у mv1 в Обращение в МосгортрансСтолкнувшись очередной раз с государственным перевозчиком, я в порыве вдохновения сочинил послание в ГУП "Мосгортранс" и официально отправил им. Вообще, мне 7-й автобусный парк давно не нравится, ибо совсем там все нехорошо. В общем, наслаждайтесь :)

"04.03.13 около 21 часу я ехал в автобусе 98 маршрута бортовой номер 07903 от остановки "Улица Хачатуряна" до остановки "Плодоовощная база". Услугами ГУП "Мосгортранс" я пользуюсь нечасто в связи с низким качеством услуг и низкой культурой обслуживания пассажиров. К сожалению, данный случай не стал исключением из печального правила. Кстати, по той же причине я не покупаю билеты заблаговременно, поскольку по прошествии некоторого времени эти честно оплаченные мною билеты превращаются в недействительные совершенно непостижимым для меня образом, и покупать их заранее просто невыгодно. Итак, я сел в автобус номер 07903 и передал водителю Сорокину купюру в 100 рублей, желая приобрести у него билет для проезда. Водитель Сорокин, однако, в нарушение пункта 3.1.8 ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ (утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП), билет мне не продал, заявив дословно "много тут таких умных, как ты, со стольниками ходят - сдачи нет", тем самым продемонстрировав низкую культуру обслуживания пассажиров, присущую ГУП "Мосгортранс". Однако, поскольку моя поездка в указаном автобусе уже началась, я объяснил водителю Сорокину, что намерен доехать в его автобусе до необходимого мне остановочного пункта "Стандартная улица", никоим образом не отказываясь при этом от оплаты проезда согласно установленному тарифу. В ответ водитель Сорокин, уточнив предварительно "Ты кто такой?" и получив ответ "Пассажир!", остановил автобус на остановке "Плодоовощная база", включил аварийную сигнализацию и заявил, что пока я нахожусь в его автобусе, он никуда не поедет, тем самым нарушив должностную инструкцию водителя автобуса. Не в силах убедить водителя Сорокина соблюдать его должностную инструкцию, я покинул салон и он уехал.
Прошу принять необходимые меры, направленные на повышение культуры обслуживания пассажиров, хотя, очевидно, они, как и ранее принятые, не принесут ожидаемого результата.
Так же напоминаю об ответственности за недобросовестное рассмотрение обращений граждан, установленной ст. 5.59 КоАП РФ."