Почта России. Анкетирование

Не знаю, новая эта фича или нет, но до этого не видел.
Сегодня, зайдя посмотреть судьбу почтового отправления, заметил ссылку – «Я хочу улучшить качество сервиса» (http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/politic/quality). Я, конечно, улучшить всегда рад. После перехода по ссылке предлагается после посещения отделения заполнить анкету. Заполненную анкету отправить на ящик электропочты ilove@russianpost.ru (весьма странное ощущение читать подобного рода ящики).
Сама анкета представляет собой doc файел (а если ворд не установлен?), логичнее была бы PDF-форма. И вот как её заполнять? В ворде или от руки … неясно (внизу прочитал: в электронном или отсканированном виде) уже ясно.
Сами вопросы вызывают улыбку (менее вызывающие улыбку – прокомментирую)
«Фамилия и имя оператора (согласно бейджу):» - у работников почты есть «бейджи»?
«В отделении чисто» - у  меня в отделении сейчас ремонт и из двух оставшихся для потребителей помещений одно 2 квадратных метра с 2мя окнами (для просовывания писем) и дверью, а вторая выдача посылок, где ремонт был лет цать назад…
«У оператора есть бейдж с фамилией и именем и изображением улыбки» - ага… улыбку вызывает чтение подобного вопроса.
«Оператор поздоровался с Вами» - вот я всегда говорю оператору «сдрасьте», ниразу в ответ не слышал :) подобного.
«Оператор предложил Вам дополнительную услугу (если очередь не превышала 4-х человек, и время обслуживания не превышало 10 мин.)» - крайний раз очередь не превышала 4х человек, но вот время ожидания приблизилось к часу.

Схожу завтра на почту, погляжу на бейджи с улыбкой, и анкету на адрес зашлю :)