Яндекс.Такси
Очередные лучи поноса в сторону Яндекс.Такси
Если из «спального» района в аэропорт на чем-то вместительнее соляриса/фокуса добраться при помощи этого «сервиса» проблематично, то уж ИЗ аэропорта? Из аэропорта проблем быть просто не должно.
Прилетаю. Получаю багаж. Заказываю через приложение на +15 минут по тарифу Комфорт (помня, что форд галакси это «комфорт» и в него все влезает), в примечании пишу «2 чемодана и 2 сноуборда», ставлю галку детское кресло. Не проходит и несколько секунд, заказ берет …. «улугбек фамилиянама отчествонама» на … форд фокус. КАК ? Как 2 больших чемодана, 2 сноуборда влезет в фокус? Ну ок, взял, значит знает.
Приезжает обычный фокус. Спрашиваю КАК? Как он хочет это засунуть в багажник. Там багажник такой, что в него чемодан с трудом проходит. «Сиденьенама положить нада». И как же мы втроем поедем? На переднем? «Ээээ.. атминяй заказ!» … ругается, кричит что-то на своем… и уезжает.
//Снято на Sony Xperia M4 Aqua.
Причем форд фокус, согласно буквам в том же приложении это «обычный» класс, а не комфорт.
Яндекс еще 266 рублей за отмену захотел (вот поэтому и не привязываю карты ни к чему, а то спишут почем зря).
На противоположной стороне стоят желтые машины, подхожу, говорю «вы ждете кого, или готовы ехать?», мужик говорит «вон диспетчер, у него спроси». Спрашиваю диспетчера. Говорит «ок, до Солнцево 700 рублей”. (Яндекс хотел 1300). Мутные ребята на сером универсале, которые паслись рядом, говорили «у них дорого».