119619

Как-то внезапно посылка вместо моего отделения, оказалась в 119619. И ведь никаких уведомлений (кроме приложения в телефоне не поступало). Пришла и тихонечко себе лежит, наверное, ждет, когда её в обратный путь развернут. Пришлось идти выручать.

В части отделения гордо именуемом «центр выдачи и приема посылок» рядом с горой поломанной мебели (гора очень большая, и занимает 50% "зала") размещается прилавок с двумя «окошками», ну как окошками – нишами. За нишами сидят два человека. Один пытается тыкать в компутер, другой ему помогает – выходит не очень хорошо. Решил подождать, дабы и так не перегружать человека. А тут новый торопливый посетитель – а кто последний, а чего стоим, а чего ждем?
Жду, говорю, когда обратят внимание на меня почтовые работники. И тут та, которая помогала говорит – оператор один – так что ждите.
Как же говорю один, если вот вас двое, ниши две (стало быть и окна тоже 2) и компутера у вас два!
Я, говорит, более продвинутый сотрудник, занимаюсь (не запомнил чем – чем-то своим).
Ну ок, ждем. Через некоторое время меня обратили внимание. Продиктовал номер посылки (извещения же нет, по приложению продиктовал). Говорю, отправляли в одно отделение, а пришло к вам! В ответ тишина – пришло, уже хорошо.
Выдали мне бланк «извещения» для «заполняйте серию и номер паспорта, паспорт не убирайте». Я отчего-то подумал что от меня еще адрес хотят – пару минут прошло в обсуждении этого момента. Заполнил – отдал менее расторопному «оператору» и стал ждать. А клиенты все прибывают и прибывают – а в помещении места нет (ломаная мебель же весь зал занимает). И вот спустя минут 10 нашлась моя посылка (3 человека искали!).
Оператор прямо с посылки переписала вес, адресную часть и получателя.

Уходил – очередь была уже человек 6 – набрал конечно же 8-800-2005-888,6,119619 :)

А за мебель буков на www.pochta.ru заслал

Господа!Занесла нелёгкая мою посылку в отделение 119619. Пришел я её получать, а большая часть клиентского зала завалена мебелью со следами насилия на ней (вывернутые ножки, болты торчат) и сложено это всё большой кучей в углу – ждет своей незавидной участи по перемещению на свалку, как я думаю.Все бы ничего, лежит и лежит - но это «ожидание» мешает посетителям ожидать своей очереди в обслуживании не очень расторопными сотрудниками отделения. Между стойкой и горой мебели/мусора с трудом могут разойтись два человека.Очень прошу вас, помогите сотрудникам отделения решить вопрос с мусором в клиентском зале!Заранее большое спасибо, всего вам доброго и с новым годом!Если будут вопросы - звоните 8-***-***-**-**!