Кораблик

Периодически покупаю что-либо в этом замечательном (на самом деле - отличный) магазине, и всегда происходит что-нибудь необычное. То перепутают цвет игрушки, саму игрушку, «акция» внезапно закончится вместе со светом в ТЦ, что-то не положат или просто оплата по карте будет проходить минут 10. В последнее время это даже интересно - ожидаешь, что будет на тот раз.

На это раз при заказе с интернет магазина с одежды не сняли пластмассовый набалдашник который должен звенеть на рамке. Но не зазвенел, и обнаружилось это только дома. Ехать в другой район желания не было, но после попытки снятия этого приспособления одежда потеряла привлекательность (появилась дыра).

Звонок на горячую линию – описываем ситуацию, говорят «Ок», с вами свяжутся и придумают как помочь. Через некоторое время звонит телефон и человек говорит что «ок», извините, такого товара в наличии нет – может вернуть вам сумму, но вы приезжайте в магазин с паспортом и чеком. А чека нет. Ну ок, нет чека, посмотрят по номеру интернет заказа, найдут чек и все вернут.

Приезжаем. Продавец не в курсе. Зовет другую со значком "капитан" (как оказалось - «заместителя директора»). Она тоже не в курсе, но ничто возвращать желания не имеют, раз чека нет, вещи нет (а её и не говорили привозить с собой), да и вообще «до пятерки дошли бы, и сняли. К нам вон часто приходят, и мы им снимаем :)».

Ну нет, так нет пишем буков в книгу да расходимся.

Но в процессе этого звоним человеку, который говорил что «все ок, приезжайте». Человек звонит в магазин, говорит с продавцами, и все решается за 3 минуты.

«Зам директора» даже извинилась. В общем, хороший магазин (без всякой доли сарказма).

ПС А книга кстати не пронумерована и не прошита! А магазин уже 3 месяца как с такой книгой работает.