Почта России и Telegram

Оригинал взят у russianpost в Почта России автоматизировала канал в TelegramВ 2016 году к привычным способам общения со специалистами Почты России прибавился канал @PochtaBot в мессенджере Telegram. Теперь получать консультации стало еще удобней: мы автоматизировали канал и добавили возможность отслеживать свои отправления, получать push-уведомления об изменении статусов, оформлять доставку почтовых отправлений по Москве и Санкт-Петербургу и получать информацию о режиме работы отделения, в котором ожидает ваше отправление. Также если канал не понимает запрос пользователя, то предлагает переключиться на оператора и получить от него всю необходимую информацию.

Наши специалисты в режиме 24/7 готовы ответить на любые вопросы, связанные с работой Почты России. Ждем ваших вопросов и отзывов!