Аккумулятор своими руками

Есть у меня регистратор автомобильный CamBox

Не помню какого он года (предположительно 2013й, хоть и производитель пишет, что модель 2014). Если его рекомендованную цену в 300 евров поделить на 5 – то, наверное, можно взять, но категорически не рекомендую. Ибо крайне малофункциональное устройство, прошивка которого обновлялась один раз, и то обзавелась весьма сомнительными фичами. У этого изделия внезапно раздуло аккумулятор. Заметил я это года через полтора эксплуатации, когда полез чинить фокусировку, которая тоже сбилась :) (300 евро, не забываем), а аккумулятор не вынимается. В тот момент можно было найти аккумулятор за 900 рублей - но вроде работает и ладно, а тут что-то совсем стало тяжко ему.
Покупать новый за совершенно неразумные деньги мне не хотелось, при том, что устройство задумал поменять. А тут читая ленту лицо-книги заметил пост о том, что человеку «поменяли» «банки» :). Как оно оказывается просто…

Аккумуляторы состоят из собственно батареи, контроллера зарядки, пластиковой рамки и скотча с надписями.
Из похожего по размеру попался мне на глаза аккумулятор от Моторолы, заказанный на алиекспресс рублей за 150-200 и что-то не пригодился.

Внизу аккумулятор от регистратора (через дырку выпускал «газ»), сверху «донор».

Разбираем оба аккумулятора, от старого оставляем только планку контроллера с контактами, от мотороловского берем батарею, припаиваем одно к другому, засовываем в рамку. Свободное пространство заливаем термоклеем с клеевого пистолета.

Ставим на зарядку. Вот и все :), у нас «новый» аккумулятор, который просто так не купить на рынке.

Ну и отличие в контроллерах

Оригинальный аккумулятор камбокс

Китайский аккумулятор для Моторолы

Оригинальный аккумулятор от Моторолы

Вот такие чудеса …