197101 и 14.1 КоАП

В конце прошлого года снова отличилась почта СПб, разбирая пришедшие письма 10 дней и разного рода «клиентские сервисы» проявляющие «как бы» интерес к происходящему.
По причине отсутствия взаимопонимания со стороны Почты России, было составлено обращение в «РосКомНадзор»:

В Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу
От <ФИО>
+7 911 <телефон>
Жалоба
на халатное отношение к своим обязанностям сотрудников почтового отделения 197101
29 октября 2015 года мной из отделения <отделение> было отправлено заказное письмо (ШПИ <шпи>) по адресу 197101, г. Санкт-Петербург <адрес> (копия оболочки во вложении).
9 ноября 2015 года получатель, посетив отделение 197101, узнал от начальника отделения, что письмо поступило, но еще «не разобрано». Со слов начальника отделения разобрать почту планировалось к 11 ноября 2015 года.
11 ноября 2015 года в выдаче письма было отказано, по причине «его отсутствия». Просьба позвать начальника отделения была проигнорирована оператором.
В отделении, в информационных материалах, опубликована принадлежность отделения почтовой связи к «Петроградскому межрайонному почтамту», телефон почтамта отсутствует. Звонок по телефону 8-800-2005-888 и общение с оператором по данному телефону привлек работников отделения к разбору писем. Сообщить телефон почтамта отказались
На официальной странице в сети интернет (http://www.spbpost.ru/) был найден телефон почтамта. После большого количества (порядка 20) попыток дозвонится на просьбу донести до сотрудников отделения мысль о своевременной «разборе» поступившей корреспонденции и выдаче письма был выдан телефон отдела эксплуатации. До отдела эксплуатации дозвониться не получилось – никто не брал трубку.
Спустя более одного часа времени, и звонков на телефон 8-800-2005-888 письмо было получено.
Штамп отделения получателя на оболочке отсутствует.
Учитывая изложенное прошу провести проверку по фактам несвоевременной обработки поступающей в отделение 197101 почтовой корреспонденции, внести предписание на устранение выявленных нарушений снабдив его (предписание) по возможности мотивирующим «штрафом».
Ответ по существу поставленных вопросов прошу направить на адрес электронной почты <электропочта>
<ФИО>
<дата>

И вот спустя некоторое время приходит долгожданный ответ

На сайте арбитражного суда найти не удалось ничего, спросим номер дела в РосКомНадзоре позже.

Ждем ответа на претензию о розыске отправления ну и возмещение :)